1. Имя, фамилия
Анни О’Ши\Anni O’Shi
Но сама девушка называет себя не иначе как Хром Докуро/Chrome Dokuro

2. Возраст, пол, ориентация
17 лет. ДЕВУШКА гетеро
3. Характер
Веселая добрая и отзывчивая девушка,но любит поскандалить. Увлекается рисованием и музыкой.Пытается ограничить общение с людьми, которые следуют принципу «Сделал гадость,на сердце радость». Но к сожалению не всегда получается. Анни иногда бывает жестокая,что происходит крайне редко, а так она вечный позитиф,её сложно вывести из себя,но потом остановить еще труднее!Любит учиться,обожает сражения!
4. Внешность
http://s51.radikal.ru/i132/1001/e7/15a47f872276.jpg
  Одета Анни в черные, не стесняющие движения, джинсы и такого же цвета блузку с белым ромбом на спине и с короткими рукавами.На шее цепочка с Кольцом тумана.

5. Биография
Девушка сдала все экзамены на отлично.Сирота. Мать погибла во время родов. Отец опекал её и заботился о ней, но вскоре сам погиб от болезни. Живет одна в небольшом однокомнатном домике. Экзамены сдала на отлично, но миссии ей почти не доверяют,по непонятной для нее причинам. Так как девушка не очень общительная друзей мало,но в последнее время все стало намного лучше. Девушка много времени проводит за тренировками,совершенствуется.
Девушка очень волновалась перед экзаменами, но оказалось,что все не так страшно.Чтобы достигнуть уровня тюнина, гэнин вместе со своей командой должен принять участие в крупном экзамене («Экзамене на звание тюнина»), который проходит дважды в год из-за растущего числа синоби в деревнях. В прошлом каждая деревня проводила свой собственный экзамен, но после Третьей мировой войны Ниндзя, союзнические страны согласовались проводить его лишь в одном избранном селении, таким образом улучшая и укрепляя свои отношения. Другое преимущество состоит в том, что ниндзя, принимающий участие в этом мероприятии, привлекает клиентов, которые могут заинтересоваться его наймом. Экзамен на звание тюнина — это испытание не только силы, но и способностей собирать информацию, выживать в трудных условиях и соблюдать руководящие указания.Каждый из этапов экзамена устраивает настоящую проверку сразу целого ряда знаний генина. Всего таких этапов три, иногда четыре. На каждом этапе "Экзамена на звание тюнина" отсеивается очень много претендентов, так что он считается более чем сложным и до финала доходят единицы, и еще меньше в итоге получают звание тюнина. Первый - это так называемый "письменный экзамен", проверка умения добывать информацию оставаясь незамеченным, быть твердым и уверенным. Те кто выдержат первый тест приступают к следующему - испытанию на выживание, умение разрабатывать стратегию, действовать и сражаться в команде, всегда быть на чеку. Словом всем тем что необходимо знать синоби при выполнении заданий в команде. В лучшем случаи лишь половина испытуемых пройдет эту фазу экзамена. Их допускают к финальной части экзамена - их распределяют по парам для проведения турнирных поединков, за которыми наблюдают судьи, принимающие решение кого продвинуть в звании, а кто этого не заслуживает. В том случаи если "слишком много" генинов выходит в финал, сразу же по окончании второго этапа прокторы вправе объявить дополнительный этап, который представляет собой бой один на один, выбывает тот кто не сможет продолжать сражаться или же откажется от поединка. В финале правила дуэлей те же, но главную роль при вынесении решения жюри о присвоении звания тюнина играет не победа, а действия синоби во время поединков. Таким образом, любой, кто доходит до последней стадии Экзамена, даже проиграв свой финальный бой, имеет шанс стать тюнином.
Самое поистенне страшное и опасное задание для Анни на которое послал её Кадзекаге (оно было одно из немногих) это отправиться на поиски древа жизни. Девушка никогда не понимала накой оно нужно кадзекаге но все-таки. Анни спустя почти 5 недель поисков его все-таки нашла, но как выяснилось она была там не одна. То, что она встретила было поистине потрясающе, это была собака с 5 хвостами. Анни не сразу поняла что это пятихвостая собака Гоби, но как только демон наслал на неё иллюзии, девушка сразу поняла ситуацию. Использовав почти всю чакру, девушка все равно не сдалась, пусть иллюзии Гоби были ужасны. Анни была единственной, кто прошел испытание иллюзий и гоби стал её демоном, вселившись в неё. Правда после этого Анни не вернулась в родную деревню, а навсегда покинула её.
6. Техники
Bunshin no Jutsu (Техника Клонирования) – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он(клон) мгновенно исчезает.

Bikou Ninjutsu (Техника скрытого преследования) - это техника скрытого преследования врага. Может быть несколько видом преследований от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.
Чакра: 200.

Henge no Jutsu - Техника Трансформации - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Чакра:150

Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости - основная техника Нинджутсу. Нинзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.

Kai – Освобождение - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

Kage Shuriken no Jutsu - Техника теневого Сюрикена - техника нинджутсу, использующая гигантский Фума-Сюрикен. Во время броска сюрикена, ниндя так же бросает второй гигантский сюрекен в тени первого. Второй спрятанный сюрикен может достигнуть цели, котороя не осознаёт этого.

Kinobori no Waza - Навык Восхождения По Деревьям - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Suimen Hokou no Waza - Хождение по Водной Поверхности - Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности

Мощный Удар Кулаком
Удар, при котором синоби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ). Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если синоби не попадает по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем мощней удар. Иначе называют — «Цутэнкьяку» или «Гокэн». Дзюцу C ранга.

Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать

Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию человека из песка

Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso

Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu

Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость

Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.

Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя.

Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы

Противник теряет ход.

Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника

Техника Марионеток
Техника, получившая распространение среди синоби Скрытого Песка. Примеры: Сасори, Канкуро, Тиё. Ниндзя-кукловод при помощи нитей чакры контролирует куклу, иногда и несколько. Способности кукловодов определяются количеством кукол, которые они способны одновременно контролировать в битве, их число обычно не превышает десяти .
Чакра:
+


Иллюзионист семьи Вонгола. Кольцо тумана.

В ближнем бою использует трезубец. Мастер Иллюзий. Использует "Шесть путей перерождения" (благодаря Мукуро сове, и в следствии долгого использования этих сил, все шесть).

Первый путь - Путь Ада, способность создавать иллюзии.

Противник пропускает ход.

Второй путь - Путь Голодных Призраков, способность использовать техники другого человека, когда Анни контролирует его тело.

Плюс затраты на приемы противника.

Третий - Путь Животных, даёт ей силу призывать и контролировать ядовитых животных.

Четвертый -  Путь Ашуры, повышает её боевые способности.

Пятый
- Путь Людей, самый опасный из всех шести путей. Когда Анни входит на этот путь, она прокалывает свой правый глаз, и аура, которая напоминает пламя предсмертного желания, окружает всё её тело.

Использующий лишается глаза
Шестой путь - Путь Рая, позволяет ей контролировать других людей.


Кольцо Тумана
- позволяет использовать пламя Иллюзий.  (синяя чакра гендзютсу)
Кольцо обманывает сознание оппонента, создавая  видимое ему изображение и тем самым наносит вред телу противника. Если иллюзия сочетается с пламенем, то она становится реальной.

Призывное животное разноглазая сова Микуро.

http://s43.radikal.ru/i102/0911/4f/4ed0c8be461c.gif

7.Оружие
сюрикены - 10, трезубец, Кольцо Тумана

8. Ранг
джоунин

10. Как часто сможете посещать ролевую
Почти всегда за исключением выходных